Оказалось, что Twitter имеет значительно большую стоимость тысячи показов — иногда более $3,5 — по сравнению с Facebook, CPM для которого чаще всего меньше $0,5. Это обусловлено тем, что пользователи часто уклоняются от рекламы в Facebook, потому что она слишком явная.
В программе:
— Исследование: реклама в Twitter эффективнее, чем в Facebook.
— Исследование: 50–70% покупателей не заканчивают покупку в интернет-магазине.
— Проект Pinerly оказался востребованным: 36000 регистраций за неделю.
— CISPA может стать более удачливым преемником SOPA.
— Великобритания: мобильные приложения и Twitter помогут при стихийных бедствиях.
— Конференция «Ажиотаж. Social CRM, ROI & KPI» состоится 23 апреля в Москве.
Ура! Вышло наше приложение на Android.