Facebook сообщает, что функцией будут поддерживаться актуальные сообщения, а нежелательные сообщения будут фильтроваться. Стоимость услуги — $1. Кстати, фильтрация сообщений была изменена. Прежняя опция «Кто может посылать мне сообщения» заменена двумя способами фильтрации: сильная (Strict) и базовая (Basic). Способ фильтрации не влияет на платные сообщения.
В программе:
— Facebook тестирует отправку платных сообщений.
— Tubemogul получает $20 млн. для развития видеорекламной платформы.
— Google представляет кнопку «Внутри» для упрощённого доступа к фото интерьеров.
— Софтверная компания Red Hat намерена отдать за стартап облачных технологий $104 млн.
— Facebook остаётся самой популярной социальной платформой для рекламных агентств.
— Компания Adobe приобрела творческую социальную сеть Behance.
— Производитель контента для YouTube Maker Studios привлёк $36 млн. от Time Warner.