Средний уровень вовлеченности пользователей Facebook при взаимодействии с контентом составил 0,381%. Лидером по вовлеченности стал Ostrovok.ru — у его публикаций этот показатель равен 3,15%.
Средний уровень отклика компаний на пользовательские обращения в ноябре составил почти 55%. Для самых «отзывчивых» брендов этот показатель не опускался ниже 80%.
В программе:
— Опубликован ноябрьский отчет Socialbakers о Facebook в России.
— Венчурный фонд Виктории Тигипко инвестировал в стартап, который преобразует звук в текст.
— На российском рынке ожидается снижение цен на мобильные устройства.
— Платформа для анализа «больших данных» Coveo привлекла $18 млн.
— Компания IMI.VC решила инвестировать в мобильные приложения.
— Сервис Hippflow и школа для стартап-проектов SUMIT объявили о партнёрстве.
— Бывший директор по продуктам Yahoo станет новым гендиректором GoDaddy.
— Бразильский интернет-магазин Dafiti получает ещё $65 млн инвестиций.