Ранее стартап получил $1,5 млн. посевного инвестирования. Пользователи Prismatic могут следовать за темами и изданиями, а также за определенными людьми. На основании предпочтений и активности пользователей на сайте алгоритм предлагает своим подписчикам только интересный для них контент. Prismatic также доступен для мобильных устройств.
В программе:
— Юрий Мильнер проинвестировал агрегатора новостей Prismatic.
— Криштиану Роналду инвестировал в приложение для шоппинга Mobitto.
— Аукцион антиквариата 1stdibs привлёк за год $102 млн.
— OneSpot запускает платформу для преобразования статей в рекламу и получает $1,5 млн.
— Подарки к праздникам стали одной из популярных тем в социальных сетях — исследование.
— Белорусский акселератор Fenox IT вложил $20 000 посевных в стартап Tagrule.
— Фонд Pluribus Optimum планирует инвестировать более €100 млн. в российский рынок е-коммерции.
— Каждый пятый бизнес-пользователь использует облачный сервис Dropbox — исследование.