Главная : Интернет : На волне знаний и тенденций :

Мобильная реклама мужчинам нравится больше, чем женщинам
Выпуск 245
Фото: Towave.ru

Наиболее лояльны к мобильной рекламе пользователи на развивающихся рынках. Например, в Нигерии и Кении к такому виду рекламы положительно относятся 48% опрошенных, в Индии — 43%, в Южной Африке — 30%. Среди возрастных групп самыми восприимчивыми являются молодые люди от 18 до 34 лет. Число людей, лояльных к мобильной рекламе, среди них достигает 65%.

В программе:
— Мобильная реклама мужчинам нравится больше, чем женщинам: исследование.
— Дамир Халилов проведет тренинг по SMM в Санкт-Петербурге.
— Google купил купонный стартап Incentive Targeting.
— «ВКонтакте» собирается отказаться от счетчиков comScore.
— Высокотехнологичным стартапам обещают налоговые каникулы.
— Основатель Seed-DB Джед Кристиансен определил главную ценность акселераторов.

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   07:29, 5.1 Мб
добавлен 29.11.12 16:00

SMM Today 056: Еврокомиссия пригрозила Facebook штрафом в 1% от выручки, а Twitter остался без технического директора и вице-президента по продукту.
SMM Today Выпуск 56
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   12:17, 11.3 Мб
добавлен 26.12.16 12:00
SMM Today 055: Twitter окончательно интегрируется с Periscope, а пользователи «ВКонтакте» недовольны аудиорекламой.
SMM Today Выпуск 55
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   13:38, 12.6 Мб
добавлен 19.12.16 12:00
SMM Today 054: Роскомнадзор назвал условия и сроки разблокировки LinkedIn, а Instagram позволил отключать комментарии к постам.
SMM Today Выпуск 54
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   12:01, 11.1 Мб
добавлен 12.12.16 12:00
SMM Today 053: Facebook запустил платформу для игр Instant Games, а шведские разработчики создали сервис для тотального удаления себя из интернета.
SMM Today Выпуск 53
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   13:14, 12.2 Мб
добавлен 05.12.16 12:00
SMM Today 052: Facebook разработал инструмент для цензуры новостей, а у LinkedIn появился российский аналог — LinkYou.
SMM Today Выпуск 52
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   15:51, 14.9 Мб
добавлен 28.11.16 12:00
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход