К такому выводу пришла компания Triggit, однако не все согласны с этим. Например, данные Kenshoo Social говорят об относительной равномерности распределения рекламных переходов в Facebook в течение дня. Джош МакФарланд, СЕО компании TellApart, также не видит серьезной разницы между тем, в какой системе идет демонстрация рекламных объявлений, для распределения переходов.
В программе:
— Facebook Exchange обеспечивает круглосуточную конверсию.
— Доходы мобильной интернет-рекламы удвоились — исследование.
— Доходы от рекламы в интернет-видео достигнут $13,4 млрд в 2017 году — исследование.
— Ежегодная конференция «Управление бизнесом-2012» откроется 26 октября.
— eXelate, поставщик аналитических данных для рекламодателей, привлек $12 млн.
— Компании Nessly Holdings Limited разрешили купить 100% доли «Одноклассников».
Наше приложение на Android.