Оказывается, 24% британских компаний используют Facebook для маркетинга, но 37% из них считают, что это не помогает бизнесу. При этом 42% компаний отвечают фанатам в комментариях к постам, 59% публикуют новости о товарах и услугах, 15% просят нажать «Like», чтобы получать спецпредложения и купоны, 14% реагируют на проблемы с обслуживанием клиентов, а 9% проводят опросы.
В программе:
— Исследование: малый бизнес не всегда адекватно оценивает эффективность SMM.
— Интернет научит чиновников вести себя этично.
— Социальный поисковик Social Searcher запустил поиск сообщений в реальном времени.
— Ущерб от утечек данных в России составил $1 млрд.
— Платный аналог Twitter получил $500 тысяч краудсорсингового инвестирования за 29 дней.
— Хештег #СпасибоНашимОлимпийцам вывели в лидеры трендов в Twitter.
Ура! Вышло наше приложение на Android